С 1 Марта специальные цены на чип-тюнинг автомобилей до 2009 года выпуска. Подробнее.

Стенд измерения мощности двигателя

 
Стоимость замеров:
Замер мощности (5 замеров)
  Моно привод до 250 л.с. 6 000 руб.
  Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
  Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
  Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.
Комплекс замеров мощности до и после нашего чип тюнинга
  Моно привод до 250 л.с. 6 000 руб.
  Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
  Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
  Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

 

Есть только один точный способ определить мощность двигателя: снять его с автомобиля и установить на моторный стенд. Такую возможность имеют только автопроизводители и серьезные гоночные команды. При чип тюнинге как правило используются динамометрические мощностные стенды, позволяющие снять те же параметры «с колес». В Санкт-Петербурге вы можете получить такую услугу в нашей компании, причем наш моторный стенд самый современный и мощный из всех имеющихся на рынке на сегодняшний день. Именно такой стенд установлен в Германии, у нашего партнера в тюнинг-ателье А&А Automobiltechnik

Чип тюнинг – один из способов увеличения мощности двигателя и оценка его результатов может иметь численное выражение (сколько лошадиных сил и ньютон-метров добавилось к заводским значениям в результате тюнинга). Единственный критерий оценки — сравнение полученных данных после чип-тюнинга с  измеренными заводскими характеристиками.

При замере результатов чип-тюнинга важны не только пиковые значения мощности и момента, но и вид внешней скоростной характеристики двигателя. Она должна быть гладкой и в идеале повторять форму заводского графика. Чтобы сравнение было корректным, все результаты выводятся в одном стандарте — DIN.

Важно, чтобы замеряемый автомобиль был исправен. Особенно это касается системы охлаждения, амортизаторов и балансировки колес.

Важно понять, что крутящий момент и мощность находятся в прямой связи: мощность есть произведение момента на обороты двигателя. То есть момент первичен, да и более важен в повседневной езде, чем слегка эфемерное понятие мощности.

Замер производится по методике, предписываемой производителем стенда – международным концерном SNAP-ON EQUIPMENT. Для многих современных полноприводных автомобилей требуется перевод трансмиссии для работы в режиме измерения мощности двигателя. Эта опция заложена производителем автомобиля именно для таких случаев.

Наш стенд самый новый из имеющихся в России. При монтаже стенда мы использовали нау-хау наших немецких партнеров и вмонтировали в фундамент дополнительные крепежные рельсы для растяжек по бокам автомобиля. Таким образом полностью исключается возможность «убегания» автомобиля со стенда во время замера на больших скоростях .

Стенд установлен в отдельном боксе. Высокая мощность вентилятора обдува и система вентиляции не дадут двигателю задохнутся собственными выхлопными газами во время длительных замеров.

Наличие моторного стенда позволяет нам говорить правду о реальных результатах чип-тюнинга а не рассказывать «сказки» о фантастических приростах мощности там, где им просто неоткуда взяться.